Интерьер Parker 920 Explorer MAX
Инженеры опирались на успешную концепцию 790 модели и дали внедорожнику 920 совершенно новый оптимизированный корпус с 2-ступенчатой системой поперечных реданов, универсальным транцем для одного или двух моторной установки и глубоким V-образным профилем корпуса.
Большая длина и больший вес делают этот корпус еще более комфортным на волне, снимая большую часть порога планирования, уменьшая потребность в мощности двигателя, увеличивая максимальную скорость и улучшая экономию топлива.
Из-за отсутствия сложной и старомодной гидродинамики корпуса на рынке уже давно существует мнение, что подвесные лодки длиной более 9 метров должны иметь сдвоенные установки для оптимального функционирования. Это не относится к 920 Explorer.
Благодаря современной технологии корпуса с двухступенчатым реданами и встроенным кронштейном двигателя, эта лодка оптимально работает как с одинарным, так и с двойным подвесным двигателем.
С Suzuki Duo Prop DF350 ATXX эта лодка проходит 40 узлов с хорошим запасом!